Воспитатель - Калапова Марина Анатольевна
Младший воспитатель - Соловьева Снежана Владиславовна
Режим дня (холодный период)
Режимные моменты |
Формы работы |
|
|
||
Утренний прием, игры, общение, самостоятельная деятельность детей |
700 –755 |
Индивидуальные беседы с детьми. Различные виды игр. Мастерские по интересам. Реализация проектов. Беседы, консультации с родителями. |
Утренняя гимнастика |
755-805 |
Различные виды игр, соревнования, музыкально-ритмические движения |
Гигиенические процедуры; подготовка к завтраку; завтрак. |
805-830 |
Самостоятельная деятельность детей |
Игры, подготовка к образовательной деятельности |
830-900 |
Решение образовательных задач в ходе режимных моментов |
Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) |
900-1035 |
По плану организации образовательной деятельности |
Подготовка к прогулке. Прогулка, возвращение с прогулки. |
1035-1230 |
Физкультура на воздухе, экскурсии, наблюдения, игры, экспериментирование, труд, общение по интересам |
Подготовка к обеду, гигиен, процедуры, обед. |
1230-1300 |
Решение образовательных задач в ходе режимных моментов |
Подготовка ко сну. Сон. |
1300-1500 |
Совершенствование навыков самообслуживания, самостоятельная деятельность детей. |
Постепенное пробуждение; гимнастика после сна. |
1500-1515 |
Выполнение комплекса корригирующей гимнастики после сна, закаливание |
Подготовка к полднику; полдник: |
1515-1535 |
Решение образовательных задач в ходе режимных моментов |
Образовательная деятельность. Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. |
1545-1610 |
Решение образовательных задач по плану образовательной деятельности |
Подготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия). |
1610-1730 |
Физкультура на воздухе, наблюдения, игры, экспериментирование, труд |
Уход детей домой. |
1730 |
Ежедневно дети гуляют с родителями по дороге в детский сад и обратно, а также в вечернее время |
Режим дня (летний период)
Режимные моменты |
Образовательная область |
|
|
||
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность, дежурство |
700 –805
|
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Подготовка к завтраку, завтрак |
805-830 |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры) |
830-1220 |
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, чтение художественной литературы |
1220-1230 |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» |
Подготовка к обеду, обед |
1230-1300 |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Подготовка ко сну, дневной сон |
1300-1500 |
«Физическое развитие» |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры |
1500-1515 |
«Физическое развитие» |
Подготовка к полднику, полдник |
1515-1535 |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Подготовка к прогулке, прогулка: чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми, наблюдение, труд |
1535-1730 |
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» |
Уход детей домой |
1730 |
«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» |