Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №29 "Теремок", город Реж


Понедельник, 29.04.2024, 06:35

Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального уровня

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155.
  3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10. 01.2014г № 08-10 "План действий по обеспечению введения ФГОС ДО "
  4. Письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. № 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"
  5. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
  6. Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2012 №2620-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
  7. Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" 
  8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
  11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2013 №08-1408. «Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования».
  12. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». ,Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. № 14 “Об утверждении показателей мониторинга системы образования”
  13. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  14. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
  15. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".
  16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".
  17. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 июня 2013 г.№ ДЛ-151/17 « О наименовании образовательных учреждений».
  18. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме».
  19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462. «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».
  20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
  21. Постановление правительства РФ N 966 от 28 октября 2013 г. «О лицензировании образовательной деятельности».
  22. Письмо Минобрнауки России №АП-1073/02 от 20 июня 2013 года «О разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников».
  23. Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 N 01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО». 
  24. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014г. №08-5 «О соблюдении организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»
  25. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.05.2014 №578 «О координационной группе по вопросам организации введения федерального государственного стандарта дошкольного образования»
  26. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382
  27. Письмо Министерства образования и науки № 08-650 от 28 мая 2014 г. «О примерных программах дошкольного образования»
  28. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2012 г. N 05-2680 О направлении методических рекомендаций по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные полномочия РФ в области образования, федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
  29. "Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и примерной основной образовательной программы".
  30. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года №2765-Р, утверждающее Концепцию федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

Примерный перечень нормативно-правовых документов регионального уровня

  1. ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2010 года N 973-ПП О введении новой системы оплаты труда работников государственных бюджетных образовательных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2013 N 223-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНОЙ КАРТЫ) ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2018 ГОДЫ

Приказ МОПО СО от 08.05.2014 N 114-д план ФГОС ДО СО.doc

Примерный перечень нормативно-правовых документов муниципального уровня

Документы Управления образования Администрации РГО о введении ФГОС ДО в МДОУ РГО

приказ об организации введения ФГОС.pdf

 

 

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

№29 «Теремок»

 
 

Номер документа

Дата составления

4/2

09.01.14г.

 

 

 

                                                  ПРИКАЗ

 

Об утверждении плана – графика повышения квалификации

 

В связи с поэтапным введением ФГОС, с целью организации эффективной работы по реализации данного направления в МКДОУ

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить план- график поэтапного повышения квалификации воспитателей (приложение 1).

 

2.Старшему воспитателю Пеньковской Т.Н. обеспечить необходимую методическую помощь в повышении профессионального мастерства педагогических работников МКДОУ №29.

 

3.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Заведующая:                                        А.А. Баженова

 

 

 

С приказом ознакомлена: 

Пеньковская Т.Н. ___________

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                       Утверждаю:

Рабочая группа                                                                    заведующая МКДОУ

«09» января  2014г.                                                 «Детский сад №29 «Теремок»

                                                                                              __________ А.А. Баженова

                                                                                              «09» января 2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе повышения квалификации педагогических кадров

 

1.Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в целях повышения квалификации, наиболее полного и гибкого удовлетворения запросов педагогов и специалистов муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29 «Теремок» (далее – Учреждение).

1.2.Положение основывается на Законе Российской Федерации «Об образовании».

 

2.Задачи

2.1.Создание условий в Учреждении для повышения профессионального мастерства руководящих и педагогических работников, овладения новейшими методами и технологиями, организации учебного процесса, совершенствование форм и методов обучения. 

2.2.Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников Учреждения. 

2.3.Организация межкурсовой переподготовки с учетом интересов педагогов и использованием внутренних ресурсов Учреждения.

 

3.Функции и формы работы

3.1.Диагностико-аналитическая:

  • изучение кадрового потенциала педагогического состава Учреждения;
  • мониторинг организации целенаправленной и эффективной курсовой переподготовки педагогических работников Учреждения;
  • изучение, обобщение и распространение педагогического и инновационного опыта педагогов внутри Учреждения, среди педагогов города, района, округа, Российской Федерации.

 3.2.Информационно – организационная:

  • своевременное информирование педагогов Учреждения о прохождении курсовой переподготовки;
  • анализ информации о методической и инновационной деятельности педагогов Учреждения с целью прогнозирования курсовой переподготовки.

 3.3.Методическая и консультационная:

  • организация разных форм методической работы в Учреждении – мастер-классы, практические семинары, конференции, методические часы и др. – с целью профессионального повышения педагогов.
  • Активизация деятельности педагогов Учреждения в работе методических формирований – педагогические мастерские, творческие группы, творческие лаборатории и др.

 

4.Права и ответственность педагогических и руководящих работников

4.1.Каждый педагог Учреждения имеет право на повышение квалификации один раз в три года через курсовую переподготовку, самостоятельно избирая учреждение, сроки и формы повышения квалификации. 

4.2.Каждый педагог Учреждения имеет право выбора вариативных форм повышения квалификации в межкурсовой период. 

4.3.Педагог несет ответственность за эффективность использования в своей работе и передачу другим знаний, полученных в результате курсовой подготовки. 

4.4.Каждый педагог несет ответственность за несвоевременное прохождение или не прохождение курсовой подготовки.

 

5.Организация управления и делопроизводство

5.1.Повышение квалификации педагогических и руководящих работников через курсовую переподготовку осуществляется в соответствии с перспективным планом курсовой переподготовки Учреждения, который составляется старшим воспитателем. 

5.2.Курсовая переподготовка педагогических работников Учреждения осуществляется за счет финансирования Учреждения.

 5.3.Координацию деятельности по повышению квалификации педагогических кадров Учреждения осуществляет старший воспитатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

Педагогический совет                                                                                                                                                                                          Заведующая МКДОУ № 29

№ 2 от «09» января 2014г.                                                                                                                                                                                     __________А.А. Баженова

                                                                                                                  «09»января 2014 г.

 

 

ПОРЯДОК

 

разработки, принятия и утверждения образовательной программы дошкольного образования в Муниципальном казённом дошкольном

образовательном учреждении детский сад № 29 «Теремок»

Режевского городского округа

 

  1. Общие положения

 

1. Данный Порядок разработки, принятия и утверждения (далее по тексту Порядок) образовательной программы дошкольного образования (далее – программы) в Муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 29 «Теремок» Режевского городского округа (далее по тексту – детский сад) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014).

2. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

3. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

4. Программа входит в номенклатуру дел детского сада.

5. Программа разрабатывается рабочей группой, принимается на заседании Педагогического совета, согласуется с Советом родителей, как представителем родительской общественности, утверждается приказом заведующего детским садом,

6. Предъявление программы родительской общественности осуществляется на общих и групповых родительских собраниях, на официальном сайте детского сада.

7. Настоящим Порядком определяются этапы разработки, принятия и утверждения программы. 

 

 

  1. Этапы разработки, принятия и утверждения

образовательной программы дошкольного образования

 

  1. Заведующий детским садом утверждает состав рабочей группы по разработке и/или корректировке программы.
  2. Заведующий устанавливает сроки подготовки проекта программы.
  3. Рабочая группа разрабатывает Проект программы, представляет его для рассмотрения и принятия на Педагогическом совете, затем идет согласование с Советом родителей, как представителем родительской общественности.

4. По итогам рассмотрения, принятия и согласования заведующий детским садом издает приказ об утверждении программы.

5. Детский сад ежегодно вносит изменения и дополнения (оформленных в приложениях к программе), направленные на совершенствование результатов, предварительно рассмотрев их на Педагогическом совете.

6. Утвержденная программа обнародуется с использованием различных информационных ресурсов.

Программа является открытой и доступной для всех участников образовательных отношений.

        

 Порядок рассмотрен и принят

 Педагогическим советом детского сада № 29

протокол № 2 от 09.01.2014г.

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Заведующая  МКДОУ

__________ А.А. Баженова

«____»  ____________ 2014 г.

 

План работы Рабочей группы по подготовке к реализации ФГОС ДО в МКДОУ «Детский сад №29 «Теремок»

 

Руководитель: 

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Срок: январь 2014 г. – декабрь 2014 г.

Цель – подготовка к реализации ФГОС ДО, разработка Проекта основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

Задачи:

  1. повысить теоретический и практический уровень педагогов в организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
  2. активизировать педагогов в разработке ООП ДО;
  3. способствовать повышению качества организации ОП в таких формах как непосредственно образовательная деятельность (НОД), образовательная деятельность в ходе режимных моментов (ОД), взаимодействие с родителями.

 

Содержание работы

Предполагаемый результат

Месяц

Ответственные

1

Изучение основных документов по ФГОС ДО: Приказ, новые САНПИны, новый Закон об образовании

Повышение теоретического уровня

Январь-февраль

Старший воспитатель

Специалисты, воспитатели

2

Семинар «Изучение требований к структуре ООП ДО. Разработка целевого раздела Программы»

ООП – целевой раздел

 

май

Старший воспитатель

Члены РГ

3

Семинар «Изучение требований к структуре ООП ДО. Разработка содержательного раздела»

ООП – содержательный раздел

июнь

Старший воспитатель

Члены РГ

4

Семинар «Изучение требований к структуре ООП ДО. Разработка организационного раздела»

ООП – организационный раздел

Июль-август

Старший воспитатель

Члены РГ

5

Семинар «Изучение основных требований реализации ООП к условиям: предметно-развивающей среде, кадровым, материально-техническим и финансовым»

ООП – требования к условиям

Апрель  

Старший воспитатель

Члены РГ

6

Семинар «Основные требования к результатам освоения ООП»

ООП – требования к результату

Март

Старший воспитатель

Члены РГ

7

Семинар «Изучение особенностей организации основных образовательных областей: физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое развитие

Модель ОП

Сентябрь-октябрь

Старший воспитатель

Члены ТГ

8

Курсовая подготовка педагогов

Теоретический уровень

В теч. уч.г.

 

9

Разработка основной образовательной программы ДОУ

ООП на 2014-2015 уч. г.

Июнь-август

Старший воспитатель

Воспитатели

 

 

 

Приложение № 2

к приказу № 11/1

    от 20.02.2014г.

 

                                                                                                          Утверждаю:

                                                                                                          Заведующая МКДОУ

                                                                                                          «Д/с №29 «Теремок»

                                                                                              _________ А.А.Баженова

                                                                                                          «20» февраля 2014 г.

 

 

Программа методического сопровождения введения ФГОС в практику МКДОУ «Детский сад №29 «Теремок»

 

Цель: методическое сопровождение при переходе ДОУ на федеральный государственный образовательный стандарт.

Задачи:

  1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее переход на ФГОС.
  2. Включить педагогов в процесс освоения личностно-ориентированного подхода, оценивания достижений планируемых результатов образования.
  3. Привести нормативно-правовую базу в соответствие с требованиями ФГОС.
  4.  Разработать основную образовательную программу ДОУ

 

Раздел

Содержание

Формы

Планируемый результат

Профессиональная подготовка педагогов ДОУ К реализации ФГОС

Информационная поддержка педагогов и руководителей ОУ.

1.Организация обучения педагогов ДОУ по вопросам, связанным с введением ФГОС., повышения квалификации.

 

- информационно-

 коммуникационные технологии, позволяющие провести обучение

педагогов ДОУ

- Курсы повышения квалификации

- семинары

- Дистанционное обучение,

- Очно-заочное обучение,

На уровне ДОУ

- Наличие единых подходов при переходе на ФГОС.

- Повышение эффективности управления ДОУ, готовности к обновлению

 

На уровне педагогов

- Знание содержания и структуры ФГОС

- Принятие идеологии ФГОС дошкольного  образования;

 

 

2.Подготовка банка информационных материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию воспитательно-образовательного процесса ДОУ

 -Совещания

- Семинары

- Круглые столы

- Интернет сообщества

- сайт

Поддержка формирования и развития кадрового потенциала

1.Освоение нового опыта работы, направленного на развитие личностно-ориентированного подхода.

- постоянно-действующий семинар «Внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс»

- заседания педагогического совета ДОУ

- способность педагогов ДОУ к мотивации на саморазвитие

- Освоение педагогами новых подходов, методов и технологий обучения и воспитания;

 

 

 

- Повышение качества  инновационных проектов и рабочих учебных программ педагогов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Совершенствование методического инструментария основной деятельности педагогов.

1. Обучающие семинары:

- «Проектный метод в реализации ФГОС»

«Современные педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

«Готовность образовательной среды к работе в новых условиях» и др.

3.Консультирование по внедрению ФГОС

- консультации

 

4. Разработка и внедрение в практику работы ДОУ мониторинга планируемых результатов по всем возрастным группам

 

- Использование комплексного подхода к оценке достижений планируемых результатов

Поддержка нормативного обеспечения введения ФГОС

1. Оказание методической помощи ДОУ в приведении нормативной базы в соответствие с ФГОС;

- МО

 

- Наличие пакета документов, регламентирующих деятельность ДОУ по переходу на ФГОС

 

2. Оказание методической помощи в определении методического обеспечения в соответствии с ФГОС

- индивидуальная консультационная работа

-подготовка методических рекомендаций

Определен список методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДОУ

3.Оказание методической помощи педагогам в разработке рабочих учебных программ, в определении задач вариативной части, обеспечивающей организацию национально-регионального компонента

-Семинар – практикум «Выполнение ФГОС в реализации  образовательной программы ДОУ»

-Курсы повышения квалификации

- подготовка методических рекомендаций

 

- разработана основная образовательная программа ДОУ

- определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию НРК

 Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. Закон РФ «Об Образовании» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФГОС ДО 

http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

Педагогический совет                                                                                                                                                                                          Заведующая МКДОУ № 29

№ 2 от «09» января 2014г.                                                                                                                                                                                     __________А.А. Баженова

                                                                                                                          «09»января 2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«о рабочей группе по разработке основной образовательной программы»

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы (далее – Рабочая группа) Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 «Теремок» (далее – Учреждение).

1.2. Положение разработано в соответствии со ст. 30 Конституции РФ, ст. 9, 12, 14, 17, 18, 28, 32, 33, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 г.

1.3. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными правовыми документами об образовании, Уставом МКДОУ, настоящим Положением.

1.4. В состав Рабочей группы входят: председатель и члены Рабочей группы из числа педагогических работников ДОУ в количестве 5 человек.

Статьи
[11.05.2016][Мои статьи]
05.05.2016 (0)
[06.05.2016][Мои статьи]
Всероссийский экологический субботник Зелёная весна 2016 (0)
[30.11.2015][Мои статьи]
праздник День Матери (0)
[26.11.2015][Мои статьи]
Акция "Сообщи где торгуют смертью!" (0)
[17.11.2015][Мои статьи]
Неделя фольклора (0)

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz